Ну что бы Саше не было скучно, заявлюсь и я, и то же вот с ней
строить буду без внутрянки и это будет борт в зимнике, что будет из допов, пока сказать сложно, все решим по ходу.
СУ-122 1/35 МиниАрт
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться1Среда, 29 июня, 2016г. 14:51:18
Поделиться2Среда, 29 июня, 2016г. 15:01:11
О! Вот это уже будет интересно
Поделиться3Среда, 29 июня, 2016г. 15:20:38
О! Началось! Модное слово "мэйнстрим"! Придется себе что-то "более другое" подыскивать.
Поделиться4Среда, 24 августа, 2016г. 11:34:23
Каким быть машине решено, а будет она в зимнике и далеко не первой свежести. Что бы усилить эффект поюзаности мне нужны допы и вот они есть, это ящики, баки и крылья
ну все можно начинать, чем и займусь в ближайшее время.
Поделиться5Воскресенье, 4 декабря, 2016г. 15:30:48
Если я ничего не выкладываю, то это не значит, что я сачкую А между тем последний месяц только СУшкой почти и занимался, но сборка была вся какая то мелкоузловая, сделано вроде и много, но все как то разбросанно и абсолютно не смотрибельно, поэтому вот специально для отчета собрал все вместе, до кучи, хотя и сейчас очень многое стоит по временной схеме только для показа, это хорошо заметно по топливным бакам, они просто висят не зажатые бандажами, так как все это будет сниматься и красится все по отдельности. Несколько слов о сборке, кит удивил и удивил приятно, все очень достойно и главное прекрасно стыкуемо. Проработка деталей на уровне мировых грандов, а то что у меня много травла, ну это мои заморочки, родные могли бы пойти на раз. Все дело в том, что хочу сделать борт повидавший виды, а значит изрядно потрепанный, то есть погнутый, ну а пластик гнуть это не есть хорошо, так как сделать это правдоподобно очень сложно. Еще конечно все петли и поручни заменил на металл, тут как производитель не старался, но из пластика сделать их копийно я думаю просто не реально, вот по этому и пришлось. По швам, тут очень многое уже сделано, но есть где еще можно приложить руку, особенно стыковка верхнего лобового листа с боковым, там есть над чем потрудится, так как там просто ничего нет, а оно там было. Еще хочу сказать о пластике, он хороший, с ним приятно работать, но небрежности он не прощает, каждый откус надо делать продуманно с небольшим запасом, так как если резать заподлицо, появление раковины вам обеспеченно. Ну вообщем вот, что вышло.
Поделиться6Воскресенье, 4 декабря, 2016г. 16:00:13
Ух! Я офигиваю от такого количества.
Поделиться8Воскресенье, 29 января, 2017г. 13:01:01
Это бывает у меня редко, но иногда бывает, когда окончание работы вызывают чувство сожаления, что вот, все кайф от всего, что связанно с этим проектом позади. И действительно удовольствие как от сборки, как от покраске, как от везеринга, было как никогда, работа затянула, но и отняла кучу времени. Доволен ли я результатом? В целом, и что бывает крайне редко, да все что я видел в этой машине задолго до начало сборки, мне кажетсяудалось воплотить. Вот теперь жду вашего мнения, так как со стороны виднее, да и глаз у меня на этот проект видимо уже "замылился", могу очевидных вещей уже и не увидеть и если что то готов пойти на финальную фотосессию.
Поделиться9Четверг, 16 февраля, 2017г. 11:43:57
СУшка ушла в галерею СУ-122 1/35 МиниАрт
Похожие темы
СУ-122 1/35 МиниАрт | Бронетехника (WWI and WWII) | Среда, 12 апреля, 2017г. |
СУ-122 (MiniArt;1:35) | Бронетехника (WWI and WWII) | Понедельник, 27 июня, 2016г. |
СУ-122 1/35 | ГБ "МАКСИ-АРТ 2016" | Пятница, 31 марта, 2017г. |
СУ-122 MiniArt 1/35 ГБ "Макси-Арт" | Бронетехника (WWI and WWII) | Воскресенье, 2 апреля, 2017г. |
Правила и номинации большого тематического конкурса «МАКСИ-АРТ 2016» | ГБ "МАКСИ-АРТ 2016" | Четверг, 22 февраля, 2018г. |